Работа системного администратора

Кто такой системный администратор?

Системный администратор, или ИТ-администратор, разг. сисадмин — специалист, в должностные обязанности которого входит обеспечение работы компьютерной техники, сети и программного обеспечения. Нередко он отвечает также за информационную безопасность организации.

Простыми словами, сисадмин — это сотрудник, который следит за тем, чтобы «компьютер работал» (как техника, так и установленные программы).

Быстрый рост технологий и сети Интернет (последний предлагает советы и решения проблем по устранению мелких неполадок) вносит свои коррективы в требования к системным администраторам. Новички и любители расширяют свой кругозор, гугля, как решить проблему. А системные администраторы более высокого профессионального уровня не хотят решать мелкие проблемы, например, такие, как установка программы или обновление антивируса.

И рано или поздно у руководства возникает вопрос: за что платят зарплату сисадмину?

Ведь, согласитесь, отследить его работу и оценить ее масштаб визуально не всегда представляется возможным.

Что должен делать системный администратор?

Согласно базовым требованиям к соискателям, в обязанности системного администратора входит:

  • IT-поддержка оборудования, программного обеспечения и пользователей
  • Установка нового оборудования и программного обеспечения
  • Поддержка пользователей по IT-вопросам.

Как проверить, что и сколько сделал системный администратор?

В принципе, никак. Проверить установленное оборудование или программное обеспечение можно только визуально. Качество проделанной работы  сотрудником — только при использовании установленного оборудования.

Как осуществляется техническая поддержка пользователей, проверить тоже сложно. Ведь количество выполненных заказов или обращений нигде по факту не фиксируется.

Итог

Спустя какое-то время руководитель организации узнает о недовольстве своих сотрудников, у кого-то не работает оборудование, кто-то не получил ответа на свой вопрос и обращение за технической поддержкой. А кто-то и вовсе сорвал сделку из-за неработающего оборудования или программы. При этом, со слов системного администратора, все выполнено. Кто прав?

Как быть?

Воспользуйтесь нашим новым программным продуктом для оптимизации бизнес-процессов, связанных с  системным администрированием. И протестируйте, насколько эффективным может оказаться такое программное решение для Вашей организации.

Во-первых, система фиксирует все заявки и обращения, их статус, время отклика на заявку и ее выполнение.
Во-вторых, системный администратор не забудет и не потеряет заявок.
В-третьих,  руководитель всегда сможет увидеть объем и качество проделанной работы.

Релиз продукта запланирован на июнь  — не пропустите!