Приоткроем секрет успешного бизнеса: как за всем уследить и ничего не упустить?

Для эффективной организации рабочего процесса необходимо грамотное планирование, учет нагрузки и объема работы на каждого сотрудника и своевременный анализ бизнес-задач. Когда проектов становится много, компании необходимо общее рабочее пространство, в котором сотрудники будут вести задачи, общаться и анализировать свою работу.

Такой путь прошли наши партнеры из московского региона.  Первое время сотрудники распределяли рабочие задачи через социальные сети и так же общались с коллегами их других регионов и потенциальными клиентами. Но количество каналов общения породило проблему: не все задачи были закрыты, не на все сообщения были получены ответы. Результат – потеря потенциальных клиентов и репутация компании.

Мы предложили попробовать нашу систему для управления проектами. После тестирования продукта в течение 2-х месяцев, продажи компании начали снова расти, а доверие клиентов постепенно возвращалось. Мы добавили некоторые функции, которые нужны были ввиду специфики работы. Сейчас – наши московские партнеры  используют Task.Manager Business.

Task.Manager Business от SOFTBOT – это многофункциональное бизнес-решение, которое помогает:

  1. Систематизировать рабочий процесс. Используя таск-менеджер, сотрудники разбивают проект на задачи и подзадачи, отмечают прохождение задач по этапам и выстраивают эффективный workflow.
  2. Планировать время работы. Программный продукт от SOFTBOT позволяет создавать канбан-доски и наполнять их различным контентом: текстом, изображениями, видео и заметками. Канбан-доски помогают командам визуализировать рабочие процессы и грамотно их анализировать. Кроме того, для пользователей таск-менеджера доступна и диаграмма Ганта, которая удобно отображает бизнес-связи и помогает грамотно распределять рабочие ресурсы.
  3. Отслеживать результаты. Продвинутый планировщик задач создаёт и анализирует отчеты, учитывает рабочее время и продуктивность каждого сотрудника.
  4. Объединять каналы связи. Система уведомлений (почта, СМС, мессенджеры – опционально) позволяет сотрудникам выстраивать коммуникацию и оставаться в курсе всех текущих событий.
  5. Хранить нужные файлы и собирать необходимую информацию в одном месте. Благодаря сервисам таск-менеджера вся нужная информация, документооборот и рабочие материалы находятся у Вас под рукой.

Узнайте подробности о Task.Manager Business от SOFTBOT у наших специалистов здесь.