Какие навыки нужны ИТ-специалисту?

Успех в сфере IT – это не только владение актуальными технологиями, фреймворками и языками программирования. Кроме глубоких технических знаний всё более актуальными и востребованными становятся soft skills, или так называемые «гибкие навыки».

Для Вас мы составили список наиболее важных «гибких навыков», которые помогут построить успешную карьеру в IT.

1. Командная работа.

Чаще всего успех той или и иной работы зависит от того, насколько правильно и грамотно выстроена коммуникация между участниками проекта. Настоящий ИТ-специалист должен участвовать в коллективной работе, осознавать и принимать свою зону ответственности, уметь грамотно управлять командой.

Как развить навык командной работы?

Один из эффективных способов научиться работать в коллективе и достичь высоких карьерных результатов – пройти стажировку в компании SOFTBOT. Стажировка в нашей компании дает возможность стать полноправным членом команды и работать над решениями сложных практических задач вместе с опытными специалистами и разработчиками. Мы поможем Вам не только развить востребованные гибкие навыки, но и научим грамотно выстраивать коммуникацию с коллегами и достигать высоких карьерных показателей.

2. Планирование времени.

Искусство грамотно управлять своим временем — один из самых важных навыков XXI века. Работникам часто приходится переключаться между разными задачами — тут легко впасть в прокрастинацию или выгореть на рабочем месте. Когда рабочих задач много, важно уметь правильно их распределять. Продуманный тайм-менеджмент позволит Вам работать эффективнее, а уставать — меньше.

Как грамотно организовать работу?

Распределяйте рабочее время при помощи Task.Manager Business  от SOFTBOT.

Task.Manager Business  — это цифровое решение для планирования бизнес-процессов, которое позволяет сбалансировать рабочую загрузку и повысить рабочую эффективность. Планировщик задач от SOFTBOT поможет Вам:

  • Улучшить организацию рабочего времени
  • Грамотно планировать распределение рабочих задач
  • Ускорять коммуникацию между сотрудниками
  • Оперативно следить за рабочим процессом
  • Своевременно получать необходимые отчеты и многое другое.

3. Обучаемость.

IT и digital — сферы, которые находятся в постоянном развитии. Если вы хотите оставаться востребованным специалистом, то придется быстро овладевать новыми навыками и компетенциями.

Как развить?

Старайтесь совмещать теорию и практику — Вы вряд ли овладеете необходимым навыком, если просто прослушаете курс или почитаете книгу. Для развития любого навыка нужно практиковаться.

Так, например, обучающие тренажеры от SOFTBOT- это интерактивные симуляторы, сочетающие теорию и практику для изучения сложных ИТ-компетенций. Погружая пользователя в контекст реальных ситуаций, тренажер позволяет отработать важные теоретические знания и увеличить эффективность процесса обучения.

Узнайте подробную информацию о программных продуктах SOFTBOT у наших специалистов здесь.