Как оптимизировать работу сотрудников на удаленке?

Пандемия коронавируса и карантинные ограничения подвергли корпоративную культуру фундаментальным изменениям. Из-за вынужденного перехода сотрудников на удаленную работу многие компании столкнулись с проблемой организации рабочих процессов и методами контроля за исполнением профессиональных обязанностей. Масштаб последствий эпидемии коронавирусной инфекции еще предстоит осмыслить, однако уже сейчас ясно — удаленная работа стала новой реальностью, к которой нам всем необходимо приспособиться.

Ускоренная адаптация рабочих процессов к новой реальности уже показала многим компаниям, что продуктивность работы команды в большей степени зависит от наличия эффективного инструмента. Именно для Вас мы создали качественный программный продукт для автоматизации рабочего процесса — Task.Manager Business.

Task.Manager Business от SOFTBOT – это:

  • Рациональное планирование и распределение рабочих задач.
  • Прозрачность всех бизнес-процессов.
  • Анализ личной и командной продуктивности.
  • Улучшенное командное взаимодействие.
  • Повышенная точность управления и быстрая скорость решения рабочих задач.

Узнайте подробности о Task.Manager Business у наших специалистов здесь.