А Вы знаете, куда пропал Ваш принтер?

В  новый год без забот

Каждый новый год в образовательных учреждениях начинается одинаково. После праздников руководители и их заместители погружаются в рутину… И готовятся к сверке оборудования и планированию закупок.  Да  начнется квест 🔍

Если в Вашей школе, колледже или институте хотя бы 2 этажа, то значит, системному администратору или секретарю придется сжечь не один десяток калорий (что, конечно, хорошо после вкусных рождественских ужинов) и намотать не один круг в поисках нужного оборудования по серийному номеру. Хорошо, если серийный номер не стерся или не оторвался. Тогда вы найдете нужное оборудование по списку. А что если нет?

Как правило, в образовательной организации несколько единиц одинаковой техники, которая находится в разных кабинетах. Но кабинеты ремонтируются, преподаватели меняются, ответственные переназначаются. И, где находится  оборудования, найти, бывает,  очень сложно. А проверка не за горами.

Как найти нужное оборудование?

Чтобы оборудование было на своем месте и в легкой доступности, оно должно быть учтено. Для решения проблемы постоянного поиска оборудования в организации мы разработали модуль «ИТ-заявки: Управление работой администратора». Данный модуль призван помочь системному администратору, секретарю или любому ответственному лицу систематизировать работу с оборудованием в организации, а именно:

  • знать, где находится оборудование (в какой аудитории, в каком состоянии, с какими комплектующими);
  • фиксировать заявки по оборудованию;
  • определять статус заявки (открытая, на выполнении, выполнена):
  • планировать закупки (полная картина, что и в каком состоянии находится в организации);
  • следить за графиком доставки;
  • контролировать свою работу.
 В чем польза модуля?

Для ответственного за оборудование:

  • полный контроль за зоной ответственности;
  • единая система учета.

Для руководителя учреждения:

  • полная картина материально-технической базы в одном месте с доступом в любое время;
  • нивелирование риска потери данных, если придет новый сотрудник ( согласно статистике,  4 из 5 новых администраторов начинают учет оборудования заново из-за отсутствия данных после ухода предшественника).

Модуль «ИТ-заявки: Управление работой администратора» легко интегрируется в интерактивную среду образовательного учреждения.

Создайте комфортные и эффективные условия работы для себя и своих сотрудников! Оставьте заявку на подключения модуля «ИТ-заявки: Управление работой администратора» и будьте всегда в курсе, где ваш принтер, МФУ или ноутбук.