Лего для взрослых людей. Цифровая экосистема: используйте только те ресурсы, которые необходимы

Вы когда-нибудь играли с конструктором Лего? Или задумывались, почему компания с 80-летней историей не теряет своей популярности, а расширяет горизонты новыми бизнес-идеями?

Все дело в бизнес-стратегии LEGO-Group, суть которой — вовлеченность в свое дело, но не только.

Почему конструкторы так популярны? Они красочные, привлекающие внимание. Но стоит помнить об одной важной деталичтобы конструктор был завершен, каждая деталь должна быть на своем месте. Ничего лишнего. Все функционально и просто.

Такой подход мы использовали при создании своей цифровой экосистемы, чтобы пользователи могли работать только с теми компонентами системы, которые им нужны и которые повышают эффективность их работы. Ничего лишнего.

Согласитесь, когда Вы начинаете работать с цифровыми ресурсами, многие компоненты непонятны или вовсе не нужны. А когда все на своей месте — работа в радость.

Вы можете протестировать демо-версию цифровой экосистемы, чтобы «построить»  цифровую архитектуру для своей организации.  Подробнее здесь.