Что такое CRM для недвижимости: кому, зачем и для чего

— Зачем риэлтору CRM? — спросите Вы.  И будете правы. Не понимая, зачем Вам нужна CRM и чем она поможет, Вы вряд ли захотите ее скачать бесплатно или купить программное обеспечение.

Далее расскажем все по порядку: что такое CRM для недвижимости и на самом ли деле CRM нужна риэлтору?

Что такое CRM для агентств недвижимости?

Итак, CRM для агентства недвижимости простыми словами — это автоматизированная система, которая помогает Вам справляться с заявками, вести их учет, систематизировать, производить простые и сложные денежные операции, быть на связи с пользователями и не потерять клиента, о котором можно случайно забыть в суматохе дня.

CRM — это инструмент для оптимизации всех процессов, экономии ресурсов и внедрения эффективных моделей взаимодействия продавцов и покупателей.

Кому?

Прежде всего, риэлторам, ведь они посредники между покупателя и продавцами недвижимости. Для них ценность представляет время, поэтому дорога каждая секунда.
И, конечно же, руководителю.

Зачем?

CRM для риэлтора помогает:

  • сократить время сделки
  • удержать лиды (клиента)
  • повысить эффективность.

Используя CRM, руководитель может получить:

  • внутреннюю базу клиентов, партнеров и объектов недвижимости;
  • отчеты о сделках;
  • аналитику о выполнении задач и должностных обязанностей сотрудников компании;
  • контроль над качеством работы агентов;
  • управление воронкой продаж.
Как и для чего?

Что делает риэлтор без CRM?

Что делает риэлтор с CRM?

Составляет таблицу или картотеку клиентов. Использует клиентскую базу, формирующуюся автоматические с соблюдением законодательства РФ.
Самостоятельно оцифровывает клиентскую базу (чаще всего в таблице Excel ). Получает готовую базу клиентов после регистрации пользователей.
Ищет номер заказчика, звонит ему, оставляет сообщение. Использует автоматизированный инструмент в CRM.
Может потерять контакт или забыть перезвонить. Благодаря интеграции с телефоном, система сама напомнит о звонке, встрече или сделке.
Самостоятельно рассылает коммерческие предложения. Использует инструмент рассылки.
Пишет отчеты менеджеру. Получает готовую аналитику (отчеты).
Группирует клиентов по категориям. Получает автоматически.
Высчитывает скидки и записывает персональные предложения. Использует автоматизированную систему с учетом и расчетом всех категорий скидок и предложений  и предоставляет счет на оплату.
Ведет учет внутренней базы объектов недвижимости самостоятельно. Получает единую систему с интегрированной информацией.

Кроме того, в CRM есть инструменты для непосредственного общения с клиентом, ведь человеческое общение — важная составляющая работы агента по недвижимости.

В свою очередь, CRM для риэлтора поможет сделать это общение оперативным, напомнит, о чем вы общались и что еще предстоит сделать.

Клиент оценит Вашу внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность и оперативность!

Подробнее о CRM и их возможностях можно прочитать здесь.