Разработка CRM для бизнеса

CRM — это

  1. система управления взаимоотношениями с клиентами;
  2. корпоративная система управления процессами внутри организации;
  3. программное обеспечение, которое позволяет  автоматизировать бизнес-процессы в организации.

CRM позволяет:

  • наладить общение с клиентом или сотрудником (мессенджер, например, который встроен в систему)
  • мониторить деятельность организации (как быстро выполняются задачи, как сотрудник общается с клиентом и др.)
  • хранить информацию о клиентах и внутренних процессах компании;
  • повысить продажи за счет быстроты реагирования и оперативности выполнения задачи или проекта.

Однако это может обеспечить, в принципе, любая CRM.

Тогда зачем тратить деньги на разработку CRM для своего бизнеса?

Если Вам захотелось заказать CRM-систему для своей компании, то в данной случае вся филология Вашего бизнеса становится клиентоориентированной. Полностью и абсолютно. Теперь Вы не просто хотите ускорить процессы в компании или следить за работой сотрудников.

Теперь Ваш бизнес выходит на новый уровень. Его центром становится клиент. Следовательно, все процессы в компании будут направлена на:

  • обеспечение эффективного маркетинга и обслуживания клиентов
  • сбор, хранение, а, главное, анализ информации о клиенте и партнерах: чего они хотят, что им не нравится
  • поддержка всех видов взаимодействия с клиентами и партнерами от знакомства до осуществления сделки (продажи товара и т.п.).

Помните! У каждой компании своя организация бизнес-процессов. Кто-то работает по предоплате. А  кому-то важен только результат, но не важен сам процесс работы и средства достижения цели. Кому-то нравится использовать мессенджеры для поиска клиентов. Кто-то ненавидит писать в чате. Но главное — это достижение результата.

Подробнее о нашем опыте разработок CRM и их преимуществах читайте здесь.
Подробнее о CRM можно посмотреть здесь.